Медийная реклама Яндекс Директ

Самая популярная баннерная реклама на Яндексе - это медийная реклама Яндекс Директ – Медийно-Контекстный баннер (МКБ).

Баннер показывается в результатах поиска с привязкой к ключевым словам.

Данный вид медийной рекламы служит хорошей альтернативой текстовым объявлениям по наиболее дорогим запросам. Не смотря на оплату за клики, использование баннера зачастую получается более выгодным, так как минимальная стоимость клика от 30 копеек.

Медийная реклама в Яндексе не ограничивается МКБ. Баннерную рекламу можно разместить в следующих разделах Яндекса:

Так же возможно выбрать «аудиторные баннеры», которые будут показываться по всей сети Яндекса определенной аудитории людей. Например, для рекламы автомобилей можно разместить обычный баннер только на страницах Яндекс Авто. А при использовании «аудиторного баннера» можно разместить его, нацелив на ту аудиторию людей, которая интересовалась авто, но увидят они данный баннер, к примеру, на страницах Яндекс Погода.

Так же есть техническая возможность проанализировать аудиторию Вашего сайта и в автоматическом режиме нацелить рекламу на людей со схожими интересами в сети. Такая настройка называется Look-alike.

Отправьте заказ на коммерческое предложение сейчас и получите скидку 10% на размещение или разработку баннера в подарок!

Отправить заявку

Отправь заявку на медиаплан и получи скидку на размещение