Медийная реклама Яндекс Директ

Самая популярная баннерная реклама на Яндексе - это медийная реклама Яндекс Директ – Медийно-Контекстный баннер (МКБ).

Баннер показывается в результатах поиска с привязкой к ключевым словам.

Данный вид медийной рекламы служит хорошей альтернативой текстовым объявлениям по наиболее дорогим запросам. Не смотря на оплату за показы, использование баннера зачастую получается более выгодным.

Медийная реклама в Яндексе не ограничивается МКБ. Баннерную рекламу можно разместить в следующих разделах Яндекса:

Так же возможно выбрать «аудиторные баннеры», которые будут показываться по всей сети Яндекса определенной аудитории людей. Например, для рекламы автомобилей можно разместить обычный баннер только на страницах Яндекс Авто. А при использовании «аудиторного баннера» можно разместить его, нацелив на ту аудиторию людей, которая интересовалась авто, но увидят они данный баннер, к примеру, на страницах Яндекс Погода.

Так же есть техническая возможность проанализировать аудиторию Вашего сайта и в автоматическом режиме нацелить рекламу на людей со схожими интересами в сети. Такая настройка называется Look-alike.

Отправьте заказ на коммерческое предложение сейчас и получите скидку 10% на размещение или разработку баннера в подарок!

Отправить заявку

Отправь заявку на медиаплан и получи скидку на размещение